Добавление сервисов к развернутым интегрированным модульным центрам обработки данных максимизирует операционные преимущества
Клиенты, выбирающие услуги при покупке интегрированных модульных решений, признают их преимущества от запуска в течение всего срока службы.
Интеграция на заводе типична для отрасли, но слишком многие поставщики просто «доставят коробку», оставив настройку и ввод в эксплуатацию заказчику. Услуги АЛАС обеспечивают правильную настройку решения и беспрепятственный запуск на месте. Это первый шаг к максимальному повышению доступности, надежности и эффективности в долгосрочной перспективе.
Ввод в эксплуатацию
Следуя индивидуальному подходу АЛАС к проектированию и предварительному тестированию решения на заводе, а также после механической и электрической установки, обученные на заводе и авторизованные технические специалисты АЛАС, оснащенные запатентованными инструментами и программным обеспечением, приступают к выполнению пуско-наладочных работ в соответствии с мировыми стандартами качества. Чтобы обеспечить бесшовную системную интеграцию, технический специалист запускает модульное решение, проверяет все соответствующие настройки и корректирует их по мере необходимости. Они также предоставляют специализированные экспертные знания по электрическим системам, системам управления температурным режимом, батареям и системам пожарной сигнализации, которые не подключаются во время транспортировки. Для проверки решений технические специалисты выполняют запуск продуктов и контролируют запуск и ввод в эксплуатацию любых продуктов сторонних производителей.
Во время этих услуг по вводу в эксплуатацию технический специалист уделяет особое внимание условиям окружающей среды внутри корпуса и следит за тем, чтобы изготовление модуля и интеграция оборудования также соответствовали самым высоким стандартам. Однако это только первый шаг в серии услуг, доступных АЛАС для надлежащего обслуживания этих решений на протяжении всего их жизненного цикла.
Интегрированные модульные решения позволяют быстро, просто и экономично наращивать мощность. Сервисный компонент усиливает эти преимущества, делая весь проект «под ключ» и сводя к минимуму требования, предъявляемые к IT-специалистам или техническим специалистам клиентов.
Поддержка на протяжении всего жизненного цикла
Продукты и услуги от АЛАС направлены на увеличение среднего времени наработки на отказ (MTBF) и снижение эксплуатационных расходов. Регулярное техническое обслуживание, проводимое специалистами АЛАС, прошедшими обучение на заводах, является ключом к достижению этих целей. На самом деле, исследования показали, что среднее время безотказной работы для блоков ИБП, которые проходят два профилактических обслуживания в год, в 2-3 раза выше, чем для машины, не получавшей профилактического обслуживания в течение года. Выполняя профилактическое техническое обслуживание интегрированных модульных решений, вы сохраняете как время безотказной работы, так и эффективность.
АЛАС - это универсальный поставщик всех услуг, необходимых для модульной системы. Наши технические специалисты, прошедшие обучение на заводе-изготовителе, доступны для выполнения необходимых услуг в течение обычного срока службы оборудования, таких как замена аккумуляторов и конденсаторов, замена и модернизация вентиляторов, а также оптимизация оборудования. Критический характер IT означает, что технические специалисты могут потребоваться в срочном порядке, а наше покрытие по всей России позволяет предлагать одно из лучших в отрасли время отклика от команды технических специалистов.