тел/факс: (495) 783-39-61
                             416-60-01

Отдел по работе с корпоративными клиентами: power@alas.ru
Отдел технической поддержки: service@alas.ru
Отдел по обслуживанию частных лиц: retail@alas.ru

121351 г. Москва
ул. Ивана Франко, д 18, корп.1
м. Кунцевская

посмотреть на карте

Форма запроса

Обслуживание источника бесперебойного питания EATON Borri PB4000 100кВА в городе Чехов

Специалисты компании «АЛАС» провели выезд в город Чехов для проведения технического сервисного обслуживания EATON Borri PB4000 100кВА.

По итогам технического обслуживания: ИБП работает не стабильно, необходима дополнительная диагностика АКБ.

Рекомендации, выданные специалистом:

  • Проводить ТО не реже 1 раза в год.
  • Заменить аккумуляторные батареи (32х2), в итоге 64 шт.

Второй выезд на объект заключался в диагностики АКБ, выявлений неисправности, выдаче рекомендации.

Произведены работы по:

  • Проверке ИБП при работе от батарей (электронный заряд на нагрузку) нагрузка 50% мощностью ИБП 50кВА.
  • Проведена замена 1 шт. АКБ ( пониженное напряжение при разряде) до 0,6 В.
  • Время для ИБП до наличия на линии АКБ 37 В, составило 10 минут (50% нагрузки).

АКБ: Delta ptm 12100, 2 БШ по 32 АКБ (64 шт.)

Рекомендации:

  • Сопоставить значение V разряда по времени с Datasheet данных АКБ.

Специалисты нашей компании всегда помогут в решении ваших проблем с некачественным электропитанием и подберут для вас оборудование, которое будет отвечать именно вашим требованиям. А инженеры сервисного центра всегда помогут вам в техническом обслуживании источников бесперебойного питания.

Чтобы заказать сервисное обслуживание, позвоните нам по телефону или напишите на почту power@alas.ru.

Ознакомиться с работами нашего сервисного центра