Дизельные генераторы ТСС Славянка
Дизельные электростанции ТСС Славянка:
курс на импортозамещение
в генераторном оборудовании
Дизельные генераторы ТСС Славянка спроектированы и производятся на основе двигателей ЯМЗ и ММЗ и традиционно являются востребованным оборудованием для заказчиков на территории Российской федерации и стран Евразийского союза.
Вектор на импортозамещение, коснувшийся всех закупок оборудования от предприятий с государственным участием, позволяет ДГУ с российскими и белорусскими двигателями занимать свой, весьма значимый сегмент на рынке.
Гарантийные обязательства ГК ТСС на дизельные электростанции серии Славянка составляют 12 месяцев или 1000 моточасов, в зависимости то того, что наступит раньше. Это оптимальный срок для генераторных установок, которые наиболее часто эксплуатируются в режиме резервирования основного источника.
Варианты эксплуатации генераторов ТСС Славянка
- резервный дизель;
- генератор (Standby) для любых объектов, нуждающихся в соответствующей мощности;
- дизельный генератор для фермерских хозяйств и сельскохозяйственных предприятий;
- резервный генератор для складов и автосервисов;
Марки двигателей, используемых при производстве ТСС Славянка
ЯМЗ (Ярославский моторный завод) | ММЗ (Минский моторный завод) |
Синхронные альтернаторы в моделях ДГУ данной серии
TSS SA | Linz Electric (Италия) | Stamford (Великобритания) | Marelli (Италия) |
Альтернаторы TSS SA производятся в Китае, на самых передовых, автоматизированных линиях, по ODM-контрактам, эксклюзивно для ГК ТСС.
Системы управления дизельных электростанций ТСС Славянка
Удобные и прочные шкафы управления электростанцией (ШУЭ) моделей данной серии комплектуются итальянскими контроллерами марки Lovato Electric. Модель панели управления ДГУ Lovato RGK600 позволяет с максимальной эффективностью использовать потенциал двигателя и альтернатора при эксплуатации установки во всех штатных режимах.
Дизельные электростанции ТСС Славянка отгружаются заказчикам с полностью настроенной системой управления, не требуя дополнительных действий, а интерфейс контроллера полностью русифицирован.
Основные элементы конструкции дизельных электростанций
Надёжность, долговечность и прочность дизельной электростанции во многом зависят от несущей рамы, на которой монтируются все компоненты установки. Рамы ДГУ Славянка, также как и других серий ТСС, спроектированы с учётом многолетнего опыта эксплуатации генераторного оборудования в самом широком диапазоне климатических и погодных условий. Участок металлообработки размещён на площадях производственного комплекса ГК ТСС и обеспечен самым современным европейским оборудованием. Конструкция рамы включает в себя герметичный объём запираемого топливного бака, обеспечивающего оптимальный уровень автономности для ДГУ. Также конструкция рамы генераторной установки содержит пазы для быстрого и удобного перемещения с помощью вилочного погрузчика, а для перемещения с помощью крана предусмотрены рым-болты.
Варианты исполнения генераторных установок ТСС Славянка
Открытый дизельный генератор, оснащённый по первой степени автоматизации, является базовым, основным вариантом поставки, который отличается низкой стоимостью и может эксплуатироваться только в специально подготовленном помещении, оборудованном различными вентиляционными и противопожарными системами.
По желанию заказчика, в условиях производственного комплекса ГК ТСС возможно производство станции этой серии в различных вариантах исполнения и с различной степенью автоматизации, в том числе:
Дизель-генератор в погодозащитном кожухе (ДГУ в капоте) |
Дизель-генератор в шумозащитном кожухе (еврокожух или supersilence) |
Дизель генератор в блок-контейнере (собственное производство контейнеров ТСС позволяет выпускать различные варианты ПБК для решения любых задач заказчиков.) |
Передвижная дизельная электростанция (дизель-генератор на мобильном шасси, прицепе, в кожухном или контейнерном исполнении.) |
Дополнительная возможность поставки:
Дизельная электростанция с автозапуском (вторая степень автоматизации ДГУ) – востребованный вариант поставки ДГУ, при котором, базовая станция оснащается блоком АВР (автоматический ввод резерва), электронной системой подзарядки бортовой аккумуляторной батареи, а также, электросистемой подогрева охлаждающей жидкости двигателя. Подобная конфигурация дизельной электростанции позволяет реализовать широкие возможности по резервированию основных источников электроснабжения для объектов, где требуется повышенная степень автономности.
Российский дизель-генератор с российским двигателем:
доступное электроснабжение в тренде на импортозамещение
Несмотря на присутствие импортных компонентов, самые важные агрегаты ДГУ серии Славянка производятся в России и это важно, ведь приобретая станции этой серии, заказчик инвестирует в развитие отечественной дизельной и генераторной промышленности. Не дело не только в экономическом патриотизме, дизельные электростанции этой серии являются надёжным, простым в обслуживании и доступным энергетическим оборудованием, которое конкурирует с аналогичными изделиями многих зарубежных марок.
В число весомых преимуществ этой серии входит и тот факт, что дизели ЯМЗ и ММЗ хорошо знакомы множеству специалистов по ремонту и обслуживанию в нашей стране, что позволяет проводить регламентное ТО или ремонт прямо в полевых условиях, ведь запчасти доступны повсеместно. Происхождение двигателей также гарантирует полную совместимость с российскими ГСМ. Широкая сеть авторизованных сервисных центров ТСС, охватившая множество регионов России, позволяет не беспокоиться о техническом обслуживании и доступности технических консультаций. Подробнее.
Дизель-генераторы ТСС - сделано в России
Поддержка и услуги
О производителе |
Сопутствующие товары |
Связанные услуги |